Алый дракон тяжело опустился на землю. Веки его были полуприкрыты, но глаза за ними не горели огнем, как и потускнела чешуя цвета рубинов.
Муртаг... - Зира подбежала к Торну, нежно проведя рукой по его лапе, заставляя его разжать заботливые когти и отпустить всадника.
Он был бледен, намного бледнее обычного, глаза его были закрыты, а грудь еле-еле вздымалась... по мере того, как со стрелы меж лопаток на траву капала алая и вязкая кровь, так и билось сердце девушки, гулким эхом отдаваясь где-то в районе виска...
Разум подсказывал, что ранение смертельно, но девушка отогнала эту мысль. Она старалась об этом не думать.
Она помогла Торну положить лапу на молодую изумрудную, окрашеную кровью, траву, чтобы не держать навесу.
Юноша резко распахнул глаза, на побелевших губах сверкнуло подобие улыбки. Нежные пальчики коснулись его лица и он увидел ее улыбку. Лучистую счастьем от встречи, но испуганную от случившегося.
- "Зира..." - медленно, тихо сказал он, было видно, что каждая буква любимого имени с трудом давалась умирающему организму.
- Я здесь... все хорошо... - ее тихие слова вносили немного покоя.
- П... прости меня... я... - он скривился от боли, дракон случайно задел стрелу,... а кровь продолжала медленно капать.
- ты не виноват, не вини себя...
- Хотел... счастья... - последнее слово так тихо слетело с его губ...
- Оно был есть и будет, любовь моя, счастье есть.
Как принцесса темных она чувствовала конец, как супруга Муртага она боялась, как всадница она прекрасно осознавала весь ужас.
... мир Короля Срединных Земель начал затягиваться странной дымкой, несущей за собою тьму. Вечную тьму. И вечный покой.
Он собрал последние силы и, чуть приподнявшись, от чего тело пронзила боль, нежно коснулся губ эльфийки... в последний раз.
Он почувствовал горячий, полный любви поцелуй. Поцелуй, который невозможно забыть даже пройдя все круги ада. Поцелуй, что вечно будут чувствовать его и ее губы... ведь, магия любви не знает границ.
Тело Муртага медленно опустилось на червонную от его же крови траву Западных лесов, заставляя и девушку опуститься рядом на колени. Глаза цвета зимних сумерек навеки закрылись, в них погас свет солнца, луны и звезд. Сердце королевы резко кольнуло. Их связь была куда сильнее, чем могло показаться. Их кровь была смешена, как и воспоминания. И это заставило хрупкую фигурку вздрогнуть от боли.
И в тот же момент, когда в последний раз сердце юноши ударилось в груди, увенчанная рогами голова дракона цвета рубинов... и крови, тяжело опустилась на траву... Торн упал рядом с телом своего Всадника, почти как котенок свернувшись клубком, а тело короля и внезапно ставшая вдовой королева оказались в центе.
Ветер трепал волосы цвета меди на солнце, развивал лазурно-небесное платье... в зеленых очах, в которых всегда сверкали лучики, стояли слезы... но не дано им было показаться.
Легкий поцелуй и тихие слова, что никто не мог слышать... Ты всегда будешь с нами... А в моем сердце - вечно.
Зира почувствовала легкое, как будто ветра, касание к своей щеке и неразличимый шепот, в котором узнала лишь свое имя...
И это странное на первый взгляд происшествие заставило сердце девушки впустить надежду, сумасшедшую, но как никак надежду... на что? Она и сама не знала.
Неуловимая улыбка на губах... Я люблю тебя... - ответ легкому ветерку, произнесшему ее имя...
Считается, что первые несколько секунд душа все еще находиться в теле, все слышит и видит...