Eragon. RPG

Объявление

Объявление от администрации:

Доброго времени суток!
Альтернативно-одаренные мастера в лице... гоп-компанииТроицы решили возродить детище общего травокурения.
Или:Альтернативная игра по вселенной Кристофера Паолини "Eragon.RPG" решением большей части мастерской группы переведена в ранг ВОЗРОЖДАЮЩИХСЯ.


Анкеты заполнять можно и нужно, но, помните, отбор будет очень строгий, НЕТ МАНЧИКИЗМУ. Все, что мы думаем по этому поводу в теме [Манифест " О заполнении анкеты"]




Мастера Игры
1. Луна (Сапфира, Рильмор)
2. Зира
3. Eynion (Murtagh)
Они всегда выслушают ваши идеи и постараются помочь с их воплощением в жизнь!

Мы являемся официальной ролевой игрой русского фан-клуба "Эрагона" - "Эллесмера"!
Фан-клуб «Эллесмера» по книгам и фильму «Эрагон»

Перед регистрацией рекомендуем посетить:

Время: 1289 год, начало осени

  • Леса: ростущая луна, прохладно
  • Джунгли: жарко и влажно
  • Темные: жарко и сухо
  • Степи: тепло и ветер
  • Побережье: ветер
  • Срединные: тепло
  • Урубаен: ветер и жарко
  • Элессмера: тепло и сухо
  • Сурда: жарко, возможна гроза
  • Беоры: холодно, ветер
  • Спайн: влажно и душно
  • Побережье: ветер

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Eragon. RPG » Архив » Важно ваше инение.


Важно ваше инение.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Пожалуйста прочитайте рассказ и выскажите свои мнения.
По-моему-чистый бред.
ПЕНСНЕ
Что вещи живут своей особой жизнью — кто же сомневается? Часы шагают, хворают, кашляют, печка мыслит, за печатанное письмо подмигивает и рисуется, раздвинутые ножницы кричат, кресло сидит, с точностью копируя старого толстого дядю, книги дышат, ораторствуют, перекликаются на полках. Шляпа, висящая на гвозде, непременно передразнивает своего владельца,— но лицо у нее свое, забулдыжно-актерское. У висящего пальто всегда жалкая душонка и легкая нетрезвость.  Что-то паразитическое чувствуется в кольце и особенно в серьгах,— и к ним с заметным презрением относятся вещи-труженики: демократический стакан, реакционная стеариновая свечка, интеллигент-термометр, неудачник из мещан — носовой платок, вечно юная и суетливая сплетница — почтовая марка.
Отрицать, что чайник, этот добродушный комик,— жи-ое существо, может только совершенно нечуткий человек; менно чайник, так как кофейник, например, живет жиз-ью менее индивидуальной и заметной.
Но особенно меня всегда занимала одна любопытная черточка в жизни вещей — не всех, а некоторых. Это — страсть к путешествиям. Таковы: коробка спичек, карандаш, мундштук, гребенка, шейная запОнка, еще некоторые. Много лет внимательно и любовно изучая их жизнь, я сначала предположил, а впоследствии убедился, что эти вещи время от времени уходят гулять — на минуту, на час, иногда на очень долгий срок. Есть случаи исторические (семисвечник, голубой бриллиант, исторический труд Тита Ливия1 и пр.), но в таких исчезновениях отчасти замешана человеческая воля, случай, злой умысел; на примере мелких вещиц легче установить полнейшую самостоятельность поступков.
Обычно такие исчезновения мы объясняем то своей рассеянностью, то чужой неаккуратностью, а нередко и кражей. Раньше я и сам так думал, и, не приди мне в голову понаблюдать жизнь вещей без предвзятого представления об их пассивности и «неодушевленности»,— я бы и посейчас думал так элементарно.
Все читающие в постели знают, с какой настойчивостью «теряется» в складках одеяла карандаш, разрезной ножик, коробка спичек. Привычным жестом вы кладете на одеяло карандаш. Через минуту — карандаша нет. Вы шарите, ищете, злитесь: нет и нет. Откидываете простыни, смотрите под подушкой, на коврике, на столике: нет нигде. Ворча встаете, лезете в туфли, заглядываете под постель, находите там спички, запонку, открытое письмо — но карандаша нет. Ежась от холода, вы плететесь к столу, берете другой карандаш (обычно он оказывается неочиненным), чините его, воз вращаетесь. Подоткнув; под себя одеяло, чтобы согреться, вы наконец берете книжку, отложенную потому, что нечем было отчеркнуть нужное место. Раскрываете книжку — карандаш в ней.
Ясно, что сам попасть он в нее не мог,— но не менее ясно, что вы его туда не положили, не могли положить.
Обычно мимо такик: фактов проходят, не придавая им значения. Напрасно! Вглядывайтесь внимательнее, и вам откроется целый новый мир вещей, живущих параллельно той жизни, которую мы для них выдумали.
Я помню поразительный случай с моим пенсне: простое пенсне, без оправы — д;:ва стекла и легкая дужка.
Сидя в кресле у стены, я читал; на новой главе хотел протереть стекла, вынул платок, и вдруг — пенсне исчезло. Опытный в этих делах, я обыскал не только все карманы, складки одежды, щели: в кресле, маленький столик рядом, листы книжки — все решительно. Пенсне не было нигде; не быть и раньше не могло, так как я очень дальнозорок и мелкой печати без стекол не разбираю.
Не подумайте, что шенсне мое оказалось на носу; в таких случаях я прежде всего» ощупываю переносицу; на ней были две свежие ямки — и ничего больше. Я отодвинул кресло, осмотрел на нем все клеточки и пуговки, о которых Козьма Прутков * сказал, что они выдуманы самым глупым на свете человеком,— и все бесплодно.
Это было настолько чудовищно и нелепо, что я разделся, встряхнул одежду, саья подмел паркет от стены до самой середины комнаты. Усомнившись в себе, я обыскал письменный стол в соседней коимнате, заглянул на вешалку, стыдливо пробежал глазом по   ванной — все было напрасно.
Тогда я вспомнил, что ясно слышал звук падения пенсне; я еще порадовался, что — судя по звуку — оно не разбилось. И вот я снова ползаю по полу, смотрю сбоку, смотрю снизу, смотрю сверху, топаю ногами — чтобы хоть раздавить его, проклятое, и наконец успокаиваюсь. Ни-ка-ких!
Так и исчезло — как провалилось. Но в паркете не было ни единой щелочки.

Прошла неделя или больше. Про этот случай я не забыл и много раз о нем рассказывал, показывая и место происшествия. Как обычно, скептики смеялись, практики перещупывали кресло и осматривали пол, прислуга перетерла тряпочкой все предметы, вымела пылинки и даже вымыла черную лестницу (до следующего этажа). Вся квартира обновилась, посвежела — но пенсне не было.
Один мой знакомый, заинтересовавшись случаем, хотел дойти до разгадки индуктивным способом. Он записал номер пенсне, начертил план комнаты, отметив расставленную мебель, спросил, нет ли у меня в квартире обезьяны, кошки или сороки, где я провел вечер накануне,— и целый день мыслил, пользуясь главным образом методом исключения. К вечеру, недоверчиво и недружелюбно подав мне руку, он ушел. Жена его рассказывала потом, что он стонал всю ночь. Раньше это был спокойный человек, умеренных политических убеждений, знаток испанской литературы.
И вот сидел я однажды в том же кресле у той же стены, лишь с другой книжкой, по обыкновению отчеркивая карандашом наиболее умные и наиболее глупые места. На носу у меня было уже другое пенсне, новенькое, тугое, раздражающее. И вдруг — раз! — и падает карандаш. Перепуганный (не шутя! тут любопытнейшее психическое переживание!), я бросаюсь вдогонку. Мне почему-то представилось, что и карандаш должен бесследно исчезнуть. Но он лежал спокойно у стены, и... рядом с ним, смирненько, плотно прижавшись стоймя к стене, блеснули два стекла с тоненькой дужкой.
Вы можете, конечно, смеяться и утверждать, что я слеп (это неправда! я дальнозорок, но вижу отлично), что слепы все мои знакомые, слепа прислуга, ежедневно подметавшая каждый вершок пола, что это просто курьезный случай и прочее. Реалистически мыслящий человек имеет на все готовый ответ. Но нужно было видеть физиономию моего пенсне, вернувшегося из дальней прогулки, чтобы понять, что это — не случай и не недоглядка.
Еще поблескивая мутными, запыленными стеклами, жалкое, виноватое, словно вдавленное в стенку, оно являло картину такого рабского смирения, такой трусости, точно не оно — наездник моего носа, точно не я без него, а оно без меня не может существовать.
Где оно шлялось? Что оно перевидало (конечно, в преувеличенном виде!)? И чем объяснить такую странную привязанность вещей к человеку, заставляющую их возвращаться, хотя бы им удалось так ловко обмануть его бдительность?
На все эти вопросы ответить трудно. Но что пенсне мое гуляло, и гуляло долго, до изнеможения, до пресыщения и стращной душевной усталости,— в этом я, свидетель его возвращения, сомневаться не могу.
Я сильно наказал гуляку. Я заставил его простоять у стены еще несколько часов, показал его прислуге, знакомым, от которых, впрочем, не услыхал ничего, кроме плоских рационалистических рассуждений о том, как оно «странно упало». Действительно, странно! Почему-то с людьми этого никогда не случается!
Мой знакомый, знаток испанской литературы, несколько позже довел до моего сведения, что в цепи его логических рассуждений была допущена ошибка: он искал пенсне, как предмет плоский (?!), лишь в двух измерениях, между тем как оказалось оно именно в третьем. По-моему, это — чепуха.
Между прочим, кончило это пенсне трагически. В тот же вечер, сняв с верхней полки пыльную папку рукописей, я чихнул; пенсне упало плашмя на пол и разбилось в мельчайшие осколки.
Пусть это будет случайностью — мне так легче думать. Я был глубоко огорчен, если бы были объективные данные считать этот «случай» самоубийством. И что могло побудить эту в сущности своей кристальную душу на роковой шаг? Прогулка по свету? Преувеличенный на одну диоптрию взгляд; на мир? Или тот публичный позор, которым я обставил возвращение моих загулявших стеклышек?
Mije жаль бедняжку! Мы долго жили дружно и вместе прочли много добрых и глупых книг, в которых людям приписываются и страсти, и разум, и сознательность поступков, а вещам отказывается в праве на малейшее волеизъявление, на мельчайшее проявление индивидуальности.
                М. Осоргин.

Отредактировано Арья (2007-04-23 23:04:04)

2

Замечательно! Надо будет почитать этого автора.

3

KAYD
Не знаю...
Мне кажется полная ерунда.
Про все эти потери, про то, что мы зачастую не можем найти что-то а потом оно оказывается под носом - это да. С этим я согласна.
А то что он приписывает вещам такие способности, чуть ли не интеллект - какая-то научная фантастика.

Ну плиз!!! Прочитайте еще кто-нить мне оч важно знать ваши мнения.

4

Арья написал(а):

Не знаю...
Мне кажется полная ерунда.
Про все эти потери, про то, что мы зачастую не можем найти что-то а потом оно оказывается под носом - это да. С этим я согласна.
А то что он приписывает вещам такие способности, чуть ли не интеллект - какая-то научная фантастика.

Арья
Даже не знаю, что и сказать. Смотря какие вещи. Иногда другого объяснения, кроме как " интеллект", "они убежали сами" дать невозможно. Хотя есть другое объяснение - домовичок взял на время.

5

заставляет задуматься... вспоминается детские страшилки, что приходит какой-то гад и крадет некоторые вещи, а потом не возвращает (или возвращает через некоторое время). Это когда что-то вдруг исчезает со своего места. Про то, что кое-что так потом и не находится... в чем-то он прав, но палку перегнул

6

Арья
Просто очень хороший литературный язык, интересные мысли... В общем замечательный рассказ. А вот содержание - кто вам сказал, что он действительно в это верит? Если так рассуждать, то бедный Булгаков  :lol:

7

Нуссс... Я бы сказал, что автор немного ударился в персонификацию... Я бы сказал, что сознанием обладают не вещи, а сама среда в которой мы живем. И иногда, благодаря воздействию определенного сочетания спин-торсионных, био и магнитных полей, у нее просыпается желаение "пошутить"... Что и приводит к нарушению известных нам физических законов... Какие-то нарушения более заметны, какие-то, как например, описанное в рассказе, менее.

8

Насколько я помню, это из 7 класса... То, что вещи находятся, когда покупаешь или делаешь им замену (грррррр...)- правда, это точно)))) Но вот то, что у вещей вырастают ножки и они коварным образом бегают с места на место- перебор :_Р

9

да же не знаю.....как то 50-50......

10

Jafra
из 8-го


Вы здесь » Eragon. RPG » Архив » Важно ваше инение.