Как вам? Понравилось или нет?
Вот что было на афише:
Герой нашего времени
Рецензии Афиша@Mail.Ru
Дожили. Будто бы мало нам авторского кино – так теперь и комиксы несут в себе экзистенциальный анализ личности. Так что же удивляться, что при экранизации приключений нарисованного героя мы получаем экшн, густо смазанный соплями?
Человек-паук (Тоби Магуайер) переживает пик славы. Дети, подражая, наряжаются в его костюм, подростки берут автографы, шериф вручает ключ от города, публика рукоплещет. Паук продолжает целовать девушек, зависая вверх ногами, при этом готовится сделать предложение руки и сердца любви всей своей жизни Мэри Джейн (Кирстен Данст). Парень настолько увлечен своими удачами, что перестает замечать проблемы других людей. Именно в этот момент с неба падает некая черная субстанция, которую очень тянет к Питеру.
Добравшись до цели, субстанция окутывает тело героя, делая его похожим на автошину. Но изменения касаются не только его внешности. Темные стороны души Паркера берут верх, и из ботаника-слюнтяя он превращается в холодного и очаровательного плэйбоя.
По ходу действия (временами – утомительного) Человеку-пауку предстоит сразиться не только с тремя плохими героями, но и побороть самого себя. Кроме извечного друга-врага Гарри Осборна - Нового Зеленого Гоблина (Джеймс Франко), ему будут противостоять Веном и Песочный человек. И каждый из них – герой более чем трагический. Веном «Черная смерть» в человеческой сущности – коллега Паркера по газете Эдди Брок (Тофер Грейс) влюблен в красотку-дочь шерифа (Брайс Даллас Ховард). Он пытается добиться признания в издательстве и заслужить место штатного фотографа путем фальсификации снимков Человека-Паука.
Флинт Марко (Томас Хейден Черч) сбежал из тюрьмы и случайно попал в эпицентр научного эксперимента, в ходе которого его молекулы смешались с кремниевыми и он стал песочным. Его дочь очень больна, и для того чтобы помочь девочке, он пошел на преступление, в ходе которого случайно застрелил дядю Паркера. Как известно, Паук в прошлой части уже отомстил за дядюшку, однако теперь выясняется, что убил он не того.
Повествование даст сто очков форы любому индийскому киношедевру. Герои не только поют и танцуют, но и постоянно льют горючие слезы. Особенной слезливостью отличается главный персонаж. Завершение всех сюжетных линий, припасенное создателями к финалу, утомляет своей однообразной сентиментальностью. Плохие и хорошие незамысловатыми словами просят друг у друга прощения, обнимаются и умирают.
Но ведь «Человека-Паука» смотрят вовсе не из-за глубинного смысла. Картины про супергероев становятся апофеозом компьютерной графики и хвалебной песней постановщикам трюков и гримерам. Третья часть по спецэффектам оставила позади все существовавшие до этого экшны. Все битвы, взрывы и полеты захватывают и затягивают. Хочется смотреть, разинув рот и широко распахнув глаза. Еще и еще. Но не надо столько плакать…
// Ксения Гаврилова, afisha.mail.ru